Что нам понадобится: 1) Старая покрышка (или новая китайская) желательно с мягким компаундом 2) саморезы для гипсокортона с большими шляпками с как можно меньшей длинной... 3) дрель и сверло 2мм (можно использовать и шило) 4) клей момент - классический (кристалл не подойдет т.к. он твердеет а классический - пластичен) 5) старая убитая намертво камера 6) массивные кусачки 7) прямые руки.
Этап первый Чтобы произвести шиповку резины нужно на сверлить дырочек в покрышке.. сделать это нужно в тех выступах на покрышке которые находятся на боковых частых протектора... на рисунке отмечены красными крестиками места где надо делать дырочки... можно сделать их сделать и реже но я рекомендую так...
приношу извинения за столь дубовый рисунок надеюсь суть ясна..
Этап второй теперь берем клей смазываем шуруп - ту часть которая будет находиться в теле покрышки... после того как во все просверленные дырочки будут вкручены все шурупы (около 120 штук) даем этой конструкции просохнуть где-то пол часа.. Этап третий Пока сохнет покрышка берем камеры и разрезаем ее вдоль так чтобы у нас получился прямоугольный кусок резины который если его вложить во внутреннюю часть покрышки закрывал бы все шляпки с запасом 3-5мм... После того как мы разрезали камеру берём шкурку мелкую 1-3 и несильно закуриваем ту поверхность которая будет приклеиваться... зашкуренная поверхность должна быть темная и немного шершавая Этап четвертый теперь начинаем заклеивать шляпки резины... для этого обильно смазываем клеем то место куда будем в данный момент наклеивать резину и плотно прижимаем настолько плотно чтобы сквозь резину несильно выступали шляпки шурупов... т.к. момент быстро густеет советую клеить отрезками по 3-5см... после того как вся резина приклеена ждем где-то час... Этап пятый - заключительный после того как покрышка высохла начинаем обкусывать все выступающие шипы... для этого воспользуемся как можно более могучими кусачками.. оставлять нужно по 3-4мм... посте того как все шипы обкусаны нужно пройтись немного напильником чтобы убрать заусенцы на шипах - всё у вас есть самодельная бодрая резина....
Да и самое главное чтобы не пробиться используйте даунхильные толстостенные камеры (но это не обязательно) и давление в колесе должно быть 2,1-2,5 атмосферы - - зависит от вашего веса.. вобщем давление должно быть такое чтобы когда вы садитесь на байк то заднее колесо должно немного приминаться а переднее колесо проминаться должно чуть меньше..